Inari – это инструмент обратной связи с клиентами на основе искусственного интеллекта, который помогает командам автоматизировать анализ отзывов клиентов, создание инсайтов и управление отставанием в работе. Он позволяет пользователям объединять отзывы клиентов из неструктурированных и структурированных источников в единый центр и обеспечивает упорядоченный рабочий процесс для управления всем этим. Inari также автоматически анализирует настроения клиентов и выделяет основные запросы, дефекты, похвалы и выводы из опросов пользователей. Кроме того, она помогает выявить основные сведения о продукте и визуализировать тенденции в режиме реального времени, а также позволяет пользователям напрямую привязывать клиентов к запросам, вопросам, поведению и другим сведениям. Кроме того, Inari может передавать информацию, сводки и запросы в бэклог непосредственно в такие инструменты, как Slack, JIRA и Linear.