Leiga – это передовой инструмент управления проектами, предназначенный для улучшения командной работы и повышения производительности благодаря набору функций, основанных на искусственном интеллекте. Он позволяет легко управлять командой, позволяя пользователям контролировать и регулировать рабочую нагрузку, автоматизировать рабочие процессы и генерировать отчеты через чат-интерфейс. Разработчики, менеджеры проектов, менеджеры по продуктам и руководители отделов могут воспользоваться такими функциями, как обновление в режиме реального времени, учет рабочего времени, запись экрана для отчетов об ошибках, выявление рисков и составление документов с помощью искусственного интеллекта, например PRD. Люди могут захотеть использовать Leiga для оптимизации процессов управления проектами, сокращения времени на выполнение повторяющихся задач и быстрого принятия решений на основе данных, при этом создавая среду для совместной работы, подходящую как для локализованных, так и для удаленных команд.