Lifesight – это единая платформа маркетинговых измерений, которая предлагает расширенную аналитику, помогающую маркетологам понять эффективность своих кампаний по различным каналам. Она объединяет такие методологии, как Multi-Touch Attribution, Marketing Mix Modeling, Incrementality Testing и Causal AI, чтобы обеспечить комплексное представление о маркетинговой эффективности. Предприятия могут использовать Lifesight для принятия обоснованных решений по распределению бюджета, оптимизации кампаний и прогнозирования маркетинговых результатов, обеспечивая эффективность расходов и максимальную отдачу от рекламы (ROAS) в эпоху приоритета конфиденциальности, когда традиционные методы отслеживания, такие как сторонние файлы cookie, становятся неактуальными.
Lifesight
Платформа для измерения и оптимизации омниканального маркетинга с помощью аналитики.