SnapCall – это инструмент для привлечения клиентов, предназначенный для повышения эффективности работы групп поддержки за счет интеграции видеоклипов и прямых видеозвонков в существующие рабочие процессы. Он позволяет клиентам быстро делиться визуальным контекстом своих проблем с помощью фото или видео, что дает командам поддержки возможность понять и решить проблемы с большей ясностью и скоростью благодаря видеоанализу, основанному на искусственном интеллекте. Этот инструмент особенно полезен для компаний, стремящихся повысить удовлетворенность клиентов и оптимизировать процессы поддержки, поскольку он обеспечивает более интуитивный и интерактивный способ решения вопросов и проблем клиентов в режиме реального времени, потенциально повышая показатели CSAT и экономя время на взаимодействие со службой поддержки.